Информеры

Подписка на рассылки

Уфа и РБ / Курсы

Руководители

Всего курсов: 6


  1. Европейский диплом по маркетингу

    Рубрика:Руководители
    Организатор:Agrant, школа бизнеса
    Описание:Для кого эта программа

    Программа предназначена для руководителей высшего и среднего звена и специалистов, отвечающих за разработку маркетинговых концепций и процессов.

    Обучение по программе Диплома предоставит вам отличные инструменты для решения задач маркетинга, продаж, коммуникации и рекламы в динамично меняющемся бизнес-окружении. Обучение поможет вам решить задачи, возникающие при выходе компании на международный рынок.
    Чему вы научитесь

    * Систематизировать знания об источниках получения информации о рынках, конкурентах и факторах, влияющих на маркетинг; будете способны применить эти знания в маркетинговом планировании.
    * Сможете проводить анализ рынка и конкурентов, осуществлять постановку целей маркетинга и его планирование в глобальном контексте.
    * Сможете выделять и оценивать факторы, влияющие на продукт, цену, дистрибуцию и микс маркетинговой коммуникации на глобальном рынке, а также сможете определить подходящие для разных локальных рынков маркетинговые стратегии.
    * Получите представление о маркетинге в глобальном контексте.
    * Ознакомитесь с различными стратегиями интернационализации, а также культурными традициями, влияющими на потребительское поведение и способы маркетингового планирования в интернациональной среде.

    В процессе обучения вы сможете предложить новые идеи по повышению конкурентоспособности организации. Вы будете в состоянии развивать и претворять в жизнь маркетинговые стратегии и более эффективно руководить в международной бизнес-среде.

    Условия проведения

  2. Профессиональный сертификат в практике маркетинга

    Рубрика:Руководители
    Организатор:Agrant, школа бизнеса
    Описание:Программа предназначена для руководителей высшего и среднего звена, предпринимателей и специалистов, отвечающих за разработку маркетинговых программ компании.

    Программа поможет вам овладеть современными методиками маркетинга. Вы сможете приобрести навыки маркетингового управления компанией, научиться разрабатывать стратегические решения для компании, понять влияние, которое маркетинг и ориентация на клиента оказывают на бизнес в целом.

    * Вы познакомитесь с принципами, целями и сферой деятельности предприятия.
    * Изучите внешние и внутренние факторы, определяющие характер деятельности и маркетинг предприятия, их взаимосвязь и влияние на процесс принятия решений, в особенности в области маркетинга.
    * Сможете использовать современные методы планирования маркетинга в маркетинговой деятельности своей организации.
    * Получите знания о возможностях и особенностях интернет-маркетинга.
    * Поймете значение исследования для сбора исходных данных при планировании маркетинга и будете уметь составлять сжатые маркетинговые обзоры и исследования, а при необходимости пользоваться результатами работы привлеченных специалистов.
    * Сможете анализировать различные фазы процесса планирования маркетинга, а также оценивать полученные результаты.
    * Изучите основные аналитические инструменты стратегического маркетинга и научитесь применять их на практике (методы анализа внешней и внутренней экономической среды, методы SWOT, MOST, анализ продукции и рынка).
    * Узнаете этапы разработки стратегии и их значение
    * Поймете значение бренда в маркетинге
    * Узнаете особенности формирования бренда
    * Поймете разницу между управленческим и финансовым учетом
    * Достаточно хорошо изучите основные показатели и приемы анализа финансовой отчетности и сумеете их использовать, в частности, при оценке конкурентной ситуации
    * Поймете задачи и методы успешной разработки бюджета

    Условия проведения

  3. Инновационный предприниматель

    Рубрика:Руководители
    Организатор:Agrant, школа бизнеса
    Описание:Содержание и цели программы

    Первый курс программы охватывает основы управления средой предпринимательской деятельности: процессами и людьми (сотрудниками и партнерами). В результате обучения на первом курсе, предпринимателем-студентом будет сформулирована бизнес-идея предприятия. Курс предлагает структуру описания бизнес-идеи, а сам предприниматель является ее генератором. Продукции и услуги выступают в роли основы для бизнес-идеи, а посредством сегментации будут найдены целевые клиенты.

    Результатом обучения на втором курсе будет являться самостоятельно составленный бизнес-план, который основывается на оценке рентабельности выбранной бизнес-идеи. Кроме оценки рентабельности в бизнес-плане будут описаны методы продвижения продукта в выбранных сегментах, способы организации низко-затратных материальных и информационных процессов, а так же способы привлечения мотивированного персонала и заинтересованных контактных групп.

    Для начала бизнеса необходимо использовать разные источники финансирования. Для того чтобы привлекать инвестиции из этих источников, необходимо убедить инвесторов в том, что руководство нового бизнеса осознало риски и понимает способы их минимизации. Залогом успешного использования возможностей и минимизации рисков является квалифицированный и мотивированный персонал, а так же заинтересованные внешние контактные аудитории. Эти области предпринимательской деятельности изучаются на третьем курсе программы. Результатом обучения на третьем курсе станет запуск нового бизнеса или обоснованный отказ от него.

    Студенты получают допуск к экзаменам на получение европейского Сертификата по инновационному предпринимательству, если выполнены все учебные задания на всех курсах программы и принято участие в Воскресной школе. Традиционно экзамен состоит из устной и письменной части. Устная часть предполагает защиту своего бизнес-плана перед потенциальными инвесторами. После успешного завершения курса студент получает Сертификат европейского образовательного концерна MDC GROUP.

    Условия проведения

  4. Инновационный предприниматель

    Рубрика:Руководители
    Организатор:Agrant, школа бизнеса
    Описание:Содержание и цели программы

    Первый курс программы охватывает основы управления средой предпринимательской деятельности: процессами и людьми (сотрудниками и партнерами). В результате обучения на первом курсе, предпринимателем-студентом будет сформулирована бизнес-идея предприятия. Курс предлагает структуру описания бизнес-идеи, а сам предприниматель является ее генератором. Продукции и услуги выступают в роли основы для бизнес-идеи, а посредством сегментации будут найдены целевые клиенты.

    Результатом обучения на втором курсе будет являться самостоятельно составленный бизнес-план, который основывается на оценке рентабельности выбранной бизнес-идеи. Кроме оценки рентабельности в бизнес-плане будут описаны методы продвижения продукта в выбранных сегментах, способы организации низко-затратных материальных и информационных процессов, а так же способы привлечения мотивированного персонала и заинтересованных контактных групп.

    Для начала бизнеса необходимо использовать разные источники финансирования. Для того чтобы привлекать инвестиции из этих источников, необходимо убедить инвесторов в том, что руководство нового бизнеса осознало риски и понимает способы их минимизации. Залогом успешного использования возможностей и минимизации рисков является квалифицированный и мотивированный персонал, а так же заинтересованные внешние контактные аудитории. Эти области предпринимательской деятельности изучаются на третьем курсе программы. Результатом обучения на третьем курсе станет запуск нового бизнеса или обоснованный отказ от него.

    Студенты получают допуск к экзаменам на получение европейского Сертификата по инновационному предпринимательству, если выполнены все учебные задания на всех курсах программы и принято участие в Воскресной школе. Традиционно экзамен состоит из устной и письменной части. Устная часть предполагает защиту своего бизнес-плана перед потенциальными инвесторами. После успешного завершения курса студент получает Сертификат европейского образовательного концерна MDC GROUP.

    Условия проведения

  5. Управление проектами

    Рубрика:Руководители
    Организатор:Agrant, школа бизнеса
    Описание:Цели курса

    1. Передача базовых знаний в области управления проектами.
    2. Формирование понимания структуры, принципов организации и руководства в управлении проектами.
    3. Приобретение и тренировка навыков в комплексной подготовке планирования и осуществления проектов.
    4. Освоение технологий выполнения основных проектных работ.
    5. Освоение техники выявления основных факторов успеха и неудач при осуществлении проектов.

    Содержание курса

    Содержание учебного материала соответствует стандартам IPMA (Международная ассоциация менеджмента проектов International Project Management Association) и базируется на практическом применении знаний управления проектами. В курсе используется накопленный опыт GMT (Gesellschaft fur Projekt-Management), а также коротко и четко представлены все существенные факторы успеха и неудач проектного менеджмента.

    Обучение состоит из шести частей. Первые пять частей соответствуют классическому принципу построения проекта: (1)Подготовка → (2)Структурирование → (3)Планирование → (4)Проведение → (5)Подведение итогов. Эти пять учебных разделов связаны между собой одним сценарием: ассистент руководителя предприятия получает задание внедрить на предприятии электронный бизнес (вести коммерческую деятельность через Интернет). Став руководителем проекта создания электронного бизнеса компании, он переживает все «взлеты и падения» в процессе управления проектом. Студент погружается в материалы учебного курса, через призму восприятия руководителя проекта. Находясь в рамках одного проектного процесса, он проходит все этапы проектной работы, типичные ситуации и трудности, которые связаны с реальной практикой управления проектами. Шестой раздел отражает процесс работы над проектом в целом. Цель этого раздела повторное прохождение всех стадий проекта, применение и закрепления полученных знаний и навыков в новом проекте.

    Условия проведения

  6. Директор салона красоты

    Рубрика:Руководители
    Организатор:Фигаро, центр парикмахерского искусства
    Описание:Документы, необходимые при поступлении:

    * аттестат;
    * паспорт;
    * мед. справка ф.086;
    * фотография 3*4 2 шт.

    Набор на обучение проводится постоянно. По окончании курсов выдается свидетельство государственного образца. Трудоустройство в ведущие салоны города. Бесплатные консультации в течении года

    Лицензии министерства образования РБ №256776 от 04.02.2008г.

    Условия проведения